9 Июня 2015
Каракуль вошел в моду в конце 18 века. В советские годы дорогую и престижную каракулевую шубу могли себе позволить носить только жены государственных чиновников.
Новый всплеск популярности каракуля в мире пришелся на восьмидесятые годы. Вернулись в моду каракулевые шубы в пол, жакеты и пончо. Мех каракуля перестал ассоциироваться с возрастной категорией женщин «бальзаковского возраста», и завоевал популярность среди молодежи. Уже в девяностых изделия из каракуля блистали на мировых подиумах. В девяностые Ральф Лоурен, обыграл каракуль в народном духе, представив шапки-кубанки и гусарские венгерки из каракуля. Хитом зимы 1998-1999 года стали сумочки из цветной каракульчи от Chanel. А прошлой зимой в коллекциях разных дизайнеров можно было увидеть изделия из каракуля всех расцветок.
За последние десять лет каракуль с триумфом обошел самые престижные подиумы мира, его использовали при создании своих коллекций известнейшие Дома Моды: Prada и Gucci, Dolce & Gabbana и Valentino, Michael Kors, Jean Paul Gaultier и Roberto Cavalli, Missoni и Louis Vuitton.
Кстати, каракуль - единственный мех, который не придает фигуре лишних сантиметров, благодаря отсутствию длинного ворса.
Если Вы хотите заявить всем окружающим о своем неповторимом вкусе, то стоит остановить свой выбор на шикарной шубе из каракуля. Среди широкого ассортимента изделий из каракуля в салонах «Мехико», каждая модница сможет найти свою неповторимую шубку.